Авторизация
 
  • 11:38 – В Петербурге 131 горожанин привился вакциной «КовиВак» за сутки 
  • 20:52 – Злоумышленники сняли с карты петербуржца полмиллиона рублей 
  • 11:42 – В Рощино стартует межрегиональный семинар, на котором создадут единую модель работы с конфликтами 
  • 20:41 – Беcплатный экcкуpcиoнный маpшpут «Дуэлянты» 

Пятисотый российский ресторан Бургер Кинг открылся в Петербурге

Пятисотый российский ресторан Бургер Кинг открылся в Петербурге 

«Юбилейная» точка появилась в ТЦ «Континент» около метро «Звездная», по адресу улица Ленсовета, 101. Ресторан занял площадь в 350 квадратных метров. В Петербурге работают 62 ресторана, в Северо-Западном регионе - восемь. Компания открывает около сотни ресторанов в год, благодаря чему всего за пять лет сеть выросла в России с 86 до 500 ресторанов. В 2018 году в Санкт-Петербурге появятся порядка 15 локаций.

“Это достижение команды Дмитрия Медового в России и бренда Burger King® в мире,” сказал Хосе Сил, Президент Burger King®. “Мы достигли невероятных результатов по расширению присутствия в России за годы работы с партнером, который обладает достаточной экспертизой локального рынка, чтобы развивать бренд в долгосрочной перспективе”.

По данным компании NPD Crest, в третьем квартале 2017 Бургер Кинг стал сетью быстрого питания номер два в стране, и занимает 10% рынка фаст фуда в России. «Наша цель — занять первое место», — говорит Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России.

Всего в I-III кварталах 2017 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка компании «Бургер Кинг» выросла на 40%, что является лучшим показателем в индустрии.

«В Петербурге выручка выросла на 33% по данным NPD Crest, здесь рынок менее динамичный, но темпы роста ближайшего конкурента в три раза ниже наших, то есть бренд „Бургер Кинг“ очень успешен в Северной столице», — говорит Дмитрий Медовый.

В 2017 году компания разработала мобильное приложение Burger King Russia, которым в настоящее время пользуются 10 миллионов человек. На базе приложения 29 ноября в тестовом режиме заработает новый для российского рынка сервис — удаленный заказ: гость сможет не стоять в очереди, а сделать заказ через телефон, оплатить банковской картой и забрать его в зоне выдачи.

Рестораны “Бургер Кинг” предлагают акции и скидки для молодых покупателей, фирменные сытные сэндвичи — воппер и стейкхаус, детские наборы с игрушками.

Особенности ресторанов “Бургер Кинг” — Окурительные Чикен Фри и сезонные новинки. Например, в этом сезоне в меню появились «Воппер Диабло» с халапеньо и «Чикен Чеддер» с сыром.

Совместно с Delivery Club в 2017 году компания запустила в России проект по доставке бургеров на дом. Чтобы гарантировать, что клиент получит горячий и безопасный бургер, закупаются сумки за 3000 евро, специально разработанные под специфику фаст-фуда. Уже с декабря 2017 года доставкой будут полностью покрыты Москва и Санкт-Петербург.



Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter