Авторизация
 
  • 11:38 – В Петербурге 131 горожанин привился вакциной «КовиВак» за сутки 
  • 20:52 – Злоумышленники сняли с карты петербуржца полмиллиона рублей 
  • 11:42 – В Рощино стартует межрегиональный семинар, на котором создадут единую модель работы с конфликтами 
  • 16:21 – Гала-концерт лауреатов открытого молодежного фестиваля патриотической песни «Россия молодая» 

Юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» пройдет под девизом «С любовью к музыке»

Юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» пройдет под девизом «С любовью к музыке»Лейтмотив этого года - «С любовью к музыке». Уникальную подборку роликов объединяют лучшие композиторы, музыканты, мировые знаменитости, которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидят не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы. Программа этого года насыщена захватывающими, «вкусными», трогательными, смешными и неповторимыми рекламными роликами, которых по праву можно назвать «мини-фильмами». В церемонии открытия примет участие Жан Мари Бурсико, легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы».
«Важно заметить, что «Ночь» традиционно сочетает в себе как развлекательную, так и просветительскую функции для российского профессионального сообщества и молодых специалистов рекламной сферы, - рассказал Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы». - Поэтому нами было принято решение сделать билеты доступными для молодежи. В этом году они будут стоить от 1500 до 1700 рублей».
«Ночь пожирателей рекламы» - это не только модное мероприятие, новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников.
История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году, когда амбициознный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа).
Ждем вас 19 декабря 2015 года в БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург, Лиговский пр. 6) с 23:00 до 6:00!
Титульный Партнер «Ночи пожирателей рекламы» - Hennessy Very Special. В рамках мероприятия Коньячный Дом Hennessy представит новую лимитированную серию Hennessy Very Special, дизайн которой разработан совместно с известным художником-абстракционистом Райаном Макгиннессом (Ryan McGinness).Зрителей ждет множество сюрпризов от титульного спонсора – эксклюзивный бар в фойе, потрясающие коктейли, музыкальные сеты от популярных диджеев.

Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter