Группа банка "Россия" закрыла сделку по приобретению 100 проц акций издательского дома "Три короны", выпускающего газету Metro в Санкт-Петербурге, сообщается в пресс-релизе банка, поступившем в ИТАР-ТАСС. Новый актив будет находиться под управлением "Национальной медиа группы".
"Газета "Метро Санкт-Петербург" на сегодняшний день имеет одни из лучших показателей по аудитории и объему рекламы в регионе, мы планируем реализовать стратегию удержания лидерских позиций и еще большегорасширения аудитории за счет внедрения новых информационных технологий", - сказал представитель НМГ, чьи слова приводятся в сообщении.
Около 80 изданий Metro выходят в 22 странах Европы, Азии,Северной и Южной Америки. В Петербурге газета появилась в 1997 году. Ежедневно издание читают 697 300 человек. Тираж газеты - 330 тыс экземпляров, 80 проц которого распространяется в метрополитене бесплатно. По данным TNS, в августе 2013 года газета Metro заняла на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга долю 34,1 проц. Под брендом Metro также выходит ежемесячный женский журнал Metro Beauty тиражом 20 тыс экземпляров.
ЗАО "Национальная медиа группа" создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов банка "Россия", совладельца "Северстали" Алексея Мордашова, компании "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз". В состав холдинга входят Пятый канал /72,4 проц/, Первый канал /25 проц/, телеканал РЕН ТВ /68 проц/, газета "Известия" /73,2 проц/ и радиостанция "Русская служба новостей" /100 проц/.