60 лет он посвятил работе на Октябрьской железной дороге. Такой внушительный стаж для него не предел, железнодорожник даже не думает о пенсии, а продолжает трудиться приёмщиком локомотивов в депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-12). Детство Леонида Борисовича пришлось на военные годы. Суровые испытания: голод, концлагерь закалили его волю. Тяжелая и ответственная работа на железнодорожном транспорте была и остаётся для Леонида Серебрянского его гордостью и радостью.
В 1955 году, закончив техникум, Леонид Серебрянский начал работать в депо Выборг помощником машиниста паровоза. По 20 тонн угля за рейс от Выборга до Ленинграда загружали помощники машинистов в паровозную топку. В 1964 году молодой специалист стал управлять уже тепловозом.
Леонид Борисович Серебрянский - машинист первого класса, имеет право управлять паровозом, тепловозом, электровозом, дизель-поездом, электросекцией. Его доблестный труд отмечен знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000км».
1 октября 2015 года, в канун 12-ой годовщины с момента образования компании «Российские железные дороги», заслуженному железнодорожнику присвоен знак «Почётный работник Октябрьской железной дороги».