Авторизация
 
  • 11:38 – В Петербурге 131 горожанин привился вакциной «КовиВак» за сутки 
  • 20:52 – Злоумышленники сняли с карты петербуржца полмиллиона рублей 
  • 11:42 – В Рощино стартует межрегиональный семинар, на котором создадут единую модель работы с конфликтами 
  • 16:21 – Гала-концерт лауреатов открытого молодежного фестиваля патриотической песни «Россия молодая» 

Депозитный портфель корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка вырос на 16,9 млрд рублей

Депозитный портфель корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка с начала года вырос на 14% или на 16,9 млрд рублей и по итогам четырех месяцев достиг 134,3 млрд рублей.

«Наши корпоративные клиенты могут гарантированно сохранить и приумножить средства своего бизнеса», – подчеркнул председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

Напомним, что Сбербанк ввел для корпоративных клиентов новые депозиты с повышенной процентной ставкой без возможности пополнения и снятия – «Классический Плюс» и «Классический Плюс Онлайн». Ставка по новым депозитам равна базовой ставке по депозитам «Классический» и «Классический Онлайн», умноженной на промо-коэффициент 1,12. В новые депозиты клиенты могут разместить денежные средства от 500 тыс. руб. до 100 млн руб. сроком на 31, 61, 92 и 122 дня. Депозиты «Классический Плюс» и «Классический Плюс Онлайн» действуют до 20 августа 2015 года включительно.

С более подробной информацией об условиях по новым депозитам для корпоративных клиентов можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Размещение денежных средств» или в интернет-банке для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сбербанк Бизнес Онлайн – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться  с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, – с использованием токенов и СМС-сообщений.



Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter