Авторизация
 
  • 11:38 – В Петербурге 131 горожанин привился вакциной «КовиВак» за сутки 
  • 20:52 – Злоумышленники сняли с карты петербуржца полмиллиона рублей 
  • 11:42 – В Рощино стартует межрегиональный семинар, на котором создадут единую модель работы с конфликтами 
  • 12:51 – 36 бесплатных музеев на время Культурного форума 14-16 ноября 

Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года.
В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка.
«У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств в депозит с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от Банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС. Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.).
Также с августа 2014 года Клиентам доступно Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается Клиентом на мобильное устройство и позволяет:
- Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету.
- Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера.
- Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.
Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте .



Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter