Авторизация
 
  • 11:38 – В Петербурге 131 горожанин привился вакциной «КовиВак» за сутки 
  • 20:52 – Злоумышленники сняли с карты петербуржца полмиллиона рублей 
  • 11:42 – В Рощино стартует межрегиональный семинар, на котором создадут единую модель работы с конфликтами 
  • 12:51 – 36 бесплатных музеев на время Культурного форума 14-16 ноября 

Аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по совершенствованию качества обслуживания пассажиров

Аэропорт Пулково по итогам 2014 года стал лауреатом премии Международного Совета Аэропортов (Airport Council International, ACI), которая ежегодно вручается по результатам глобального исследования удовлетворенности пассажиров качеством аэропортового обслуживания (Airport Service Quality, ASQ). Пулково занял первое место среди аэропортов Европы в номинации «Наиболее значительные улучшения» (Best Improvement, Europe).
«Эта награда подтверждает вашу приверженность высокому качеству обслуживания клиентов. Она станет символом, признаваемым вашими пассажирами, вашим сообществом и авиационной отраслью в целом», – комментирует присуждение премии Пулково генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.
«Управляющая компания инвестировала значительные средства в развитие аэропорта Пулково. Мы рады видеть, что наши инвестиции продемонстрировали отдачу в первый же год работы нового централизованного пассажирского терминала», – отмечает генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта Пулково, Сергей Эмдин.
Исследование ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. В нем участвуют 306 аэропортов на всех континентах планеты. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает 8 основных категорий, среди них: доступность аэропорта, процедура регистрации на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги на территории аэропорта, питание, торговля и др.
Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок, за все семь дней недели и все периоды суток.
Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и анализировать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем мире, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.
Международный Совет Аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы – представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организация, таких как ИКАО. Совет разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с целью повышения качества работы аэропортов по всему миру.



Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter