17 февраля 2015 года, Санкт-Петербург – По итогам 2014 года клиентами Северо-Западного банка Сбербанка было совершено 128,8 млн платежей за сотовую связь. Это в 1,4 раза больше чем в аналогичном периоде 2013 года. Ежемесячно в Северо-Западном регионе посредством дистанционных сервисов Сбербанка банка совершается оплата услуг операторов сотовой связи на сумму 2,3 млрд рублей.
Напомним, что совершить платеж за сотовую связь или пополнить баланс мобильного телефона можно без посещения офиса Сбербанка посредством удаленных сервисов: услуг «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Мобильное приложение», интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» или устройств самообслуживания (банкоматов и терминалов). По картам Сбербанка платежи совершаются бесплатно. Также возможно произвести оплату без комиссии по картам любого другого банка.
«Все дистанционные сервисы Сбербанка отвечают самым высоким банковским стандартам. Они удобны, так как не требуют посещения офисов банка и совершаются в несколько касаний. При этом зачисление происходит практически мгновенно, легко контролируются посредством SMS-информирования по каждому платежу. Безопасны, благодаря использованию личных 5-значных кодов, а также самой широкой сети устройств самообслуживания – банкоматов и терминалов – по всей России», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.