В Петербурге продолжают падать продажи авто


По итогам августа авторынок Северной столицы сократился на 8% по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года. Общее падение продаж в конце этого лета составило 5%.
По данным «Auto-Dealer-СПб», за первые 8 месяцев 2016 года в городе реализовано 75 тысяч 721 автомобиля, а в августе было продано 9 536 новых легковых авто.
Генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин считает, что если ежемесячный объем продаж машин продолжит находиться на уровне 10 тысяч, то к концу года авторынок Петербурга может упасть на 10%.
В «Auto-Dealer-СПб» также сообщили, что доля Петербурга в объеме продаж автомобилей в стране за период с января по август текущего года составила 8,5%. Это, кстати, на 1% больше, чем в прошлом году.
Что касается самых популярных марок, то в Петербурге чаще всего покупают автомобили Hyundai. Так, за последний месяц минувшего лета было продано 1 199 автомобилей корейского бренда (на 42% больше, чем в августе 2015 года). На втором месте рейтинга самых продаваемых марок авто в Петербурге стоит Lada. В прошлом месяце было продано 919 машин отечественного производителя, что на 29% больше, чем в августе 2015-го. Тройку лидеров замкнул Renault с показателем в 806 автомобилей (-5%).
По словам экспертов, Hyundai сумел укрепить лидерские позиции благодаря запуску производства нового компактного внедорожника – модели Creta, объем продаж которой в августе составил порядка 25% от общего количества реализованных автомобилей корейской марки в городе.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.